Формы |
Состав |
Периодичность |
Компетенция |
1. Общее собрание |
Избираемые представители из родителей (законных представителей) детей, педагоги, работники. |
созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в 2 года по решению Совета Учреждения или требованию иных органов самоуправления Учреждения. |
|
|
|||
2.Общее собрание трудового коллектива |
все работники образовательного учреждения |
Общее собрание трудового коллектива собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. |
1.Ознакомление с проектами локальных актов Учреждения, затрагивающих трудовые и социальные права работников Учреждения;2.Разрешение конфликтных ситуаций между работниками и администрацией Учреждения;
3.Формирование органов трудового коллектива Учреждения; 4.Принятие решения о заключении Коллективного договора; 5.Участие в разработке Коллективного договора; 6.Выборы представителей в состав Совета или Общего собрания образовательного учреждения; 7.Иные вопросы, отнесенные к его компетенции действующим законодательством о труде.
|
3.Педагогический совет |
В состав Педагогического совета входят руководитель Учреждения, все педагогические работники Учреждения, в том числе работающие по совместительству. | Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. | § принятие педагогической концепции развития Учреждения;§ участие в обсуждении и принятии рабочих программ учебных курсов, дисциплин;
§ рассмотрение вопросов аттестации, повышения квалификации и переподготовки § рассмотрение и выдвижение кандидатур педагогических работников на присвоение наград и почетных званий; § решение вопросов о приеме, переводе и отчислении воспитанников; § обсуждение и определение своего отношения к проектам Устава и локальных актов Учреждения в части, затрагивающей вопросы осуществления образовательного процесса в Учреждении § определение основных направлений педагогической деятельности Учреждения; § обсуждение проекта годового календарного учебного графика Учреждения.
|
5.Методический совет |
Количественный состав методического совета определяется Педагогическим советом в количестве 5 человек. | 1.Осуществление координации методической работы в Учреждении;2.Осуществление консультирования по вопросам учебно-методического обеспечения образовательного процесса;
3.Рассмотрение и внесение предложений по изменению содержания образовательной программы Учреждения, рабочих программ, совершенствованию планов работы Учреждения; 4. Подготовка рекомендаций для администрации Учреждения по принятию авторских программ; 5.Участие в разработке и обсуждении авторских программ педагогических работников Учреждения; 6.Внесение предложений по изучению и обобщению передового опыта педагогов, взаимодействию с образовательными учреждениями, учреждениями культуры, научно — исследовательскими и общественными организациями. |
|
6.Общее родительское собрание |
1.Обсуждение предложений родителей (законных представителей) воспитанников по улучшению образовательного процесса в Учреждении;2.Рассматривание вопросов по оказанию помощи Учреждению;
3.Информирование родителей (законных представителей) по вопросам воспитания, обучения и оздоровления детей дошкольного возраста; 4.Обсуждение и определение своего отношения к проектам Устава и локальных актов Учреждения в части, затрагивающей вопросы осуществления образовательного процесса в Учреждении;
|
||
7.Родительский комитет |
Родительский комитет формируется из представителей родителей (законных представителей) воспитанников — по одному представителю от группы,избранному на групповых родительских собраниях, сроком на 1 год. | 1. Подготовка и проведение родительских собраний, конференций и других мероприятий родителей (законных представителей) воспитанников, организация выполнения принятых ими решений;2. Планирование и организация деятельности родителей (законных представителей) воспитанников в Учреждении; 3.Обсуждение и определение своего отношения к проектам Устава и локальных актов Учреждения в части, затрагивающей вопросы осуществления образовательного процесса в Учреждении; 4.Осуществление работы с семьями воспитанников в Учреждении, нуждающихся в 5.Содействие обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса и принятие решения по оказанию помощи Учреждению; 6.Рассматривает обращения в свой адрес, а также обращения по вопросам, отнесенным Уставом к компетенции Родительского комитета.
|
|
|